Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Вернуть товар вы можете в течение 14 дней после доставки при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. В этом случае возврата мы вернем Вам всю стоимость заказа за исключением расходов на доставку.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  4. Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Возврату не подлежат следующие товары:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.
    Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

В случае, когда сборка и монтаж мебели осуществляется силами покупателя или третьей стороной, наша компания не несет ответственности по выполнению гарантийных обязательств перед покупателем, а все вопросы и жалобы по поводу недостающих комплектующих или заводского брака изделия рассматриваются в течении 14 дней и их устранение оплачивается покупателем отдельно.

Правила эксплуатации мебели:

  • размещайте диваны на ровной плоскости, чтобы избежать перекоса каркаса;
  • периодически смазывайте трущиеся узлы механизмов;
  • соблюдайте рекомендуемые весовые нагрузки;
  • нагрузка на дно бельевого ящика не должна превышать  10 кг,  на подлокотник  — 20 кг;
  • используйте пылесос и специальные средства по уходу за мебельной тканью;
  • берегите изделие от попадания влаги и длительного воздействия прямых солнечных лучей;
  • придерживайтесь рекомендованного температурного (от +18°С до +35°С) и влажностного режимов (от 40% до 60%).
Рекламации товаров:

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, не до комплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
• повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.