Гарантия и возврат
Вернуть товар вы можете в течение 14 дней после доставки при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. В этом случае возврата мы вернем Вам всю стоимость заказа за исключением расходов на доставку (подъем и сборку мебели).
В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
- Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
- Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
- Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
- Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
Возврату не подлежат следующие товары:
- Уцененные товары.
- Собранные или поврежденные после покупки товары.
- Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.
Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).
В случае, когда сборка и монтаж мебели осуществляется силами покупателя или третьей стороной, наша компания не несет ответственности по выполнению гарантийных обязательств перед покупателем, а все вопросы и жалобы по поводу недостающих комплектующих или заводского брака изделия рассматриваются в течении 14 дней и их устранение оплачивается покупателем отдельно.
Правила эксплуатации мебели:
- размещайте диваны на ровной плоскости, чтобы избежать перекоса каркаса;
- периодически смазывайте трущиеся узлы механизмов;
- соблюдайте рекомендуемые весовые нагрузки;
- нагрузка на дно бельевого ящика не должна превышать 10 кг, на подлокотник — 20 кг;
- используйте пылесос и специальные средства по уходу за мебельной тканью;
- берегите изделие от попадания влаги и длительного воздействия прямых солнечных лучей;
- придерживайтесь рекомендованного температурного (от +18°С до +35°С) и влажностного режимов (от 40% до 60%).
Рекламации товаров:
При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, не до комплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
• повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.