(044) 362 40 55 (067) 112 10 50 (099) 558 54 41 (063) 683 83 45
Master Card Visa LiqPay ПриватБанк 24

Ускакали деревянные лошадки…

Спросите у любого родителя, какой должна быть детская мебель, и услышите компетентный ответ: красивой, функциональной, безопасной. С этим не поспоришь, вот только с течением времени изменились подходы к детской психологии и понимание создания детского интерьера у дизайнеров и производителей.

Осознание взрослыми того, что ребенку необходимо собственное пространство, а точнее, место для самовыражения и развития талантов, заставляет дизайнеров разрабатывать все новые линейки детской мебели. Попытки производителей угодить всем, дает невиданное доселе стилевое разнообразие: от гламурно — консервативных вариантов обстановок для «маленькой принцессы» — все в розовых тонах, мишки, бантики, зеркала, а для мальчиков – голубые ленточки, кровати – машинки до поп – арта, андеграунда и даже черного юмора. Интересны эксперименты с цветовыми решениями. По утверждению психологов, воздействие цвета на человека имеет огромное значение. Считается, что в древнегреческих храмах существовали помещения, где солнечные лучи преломлялись в любой цвет спектра. В них больных купали в цветовых потоках света и люди выздоравливали. Даже те, кто не верит мифам, подтвердят, что к выбору цветовой гаммы, которая окружает ребенка, необходимо относится серьезно. Дети инстинктивно любят яркие, контрастные и чистые цвета. Только вооруженные этими знаниями дизайнеры подходят к вопросу с разных позиций. Консервативные по-прежнему отдают предпочтение нежно – розовым, светло – голубым, зеленым, желтым тонам, любители ноу – хау вовсю используют контрастность, сочетание резких чистых цветов. Например, словенка Ника Зупанк широко использует черный цвет в таких предметах, как колыбелька, детский комод, электромобиль, детский диван. Молодой творец считает, что, если в первые месяцы жизни ребенок различает только яркие, контрастные цвета, то черная колыбелька его, несомненно, порадует.

Дизайнерские работы с формой наполнили ее новым содержанием. Классикой теперь считается не «спальня для Барби», а вполне взрослые вещи, только уменьшенные в размерах. Например, немецкая фабрика Richard Lampert выпустила детские шезлонги, комоды, диван+, пуфы в виде автомобильных покрышек, которые вполне могли бы использоваться во «взрослом» интерьере.

С течением времени изменялось и понятие функциональности мебели. Если ранее ценились супер – экономичные конструкции, когда мебель для малыша можно было несложными манипуляциями трансформировать в мебель для подростка, а то и для взрослого, то теперь предлагается нестандартное использование пространства или мебель с воспитательными, обучающими и развивающими функциями.

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Обратный звонок
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Задать вопрос